Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Новые технологии в контекстной рекламе Яндекс Директ за март 2014 года

25.03.2014

В марте 2014 года компания Яндекс особенно активно дорабатывала функционал Яндекс.Директа: основные пункты мы приводим здесь:

1. Появились 4 быстрые ссылки вместо 3-х. Четвёртая дополнительная ссылка повышает CTR в среднем на 11% - проверьте ваши компании. Тестирование быстрых ссылок продолжается, возможно, все быстрые ссылки скоро будут платные: «Хотите выше CTR – платите больше», наше предположение.

Четыре быстрые ссылки

2. Появилось мобильное приложение Директ для Android, скачать по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.direct Управлять своей компании сейчас можно на ходу, через профессиональный интерфейс.

Мобильные приложения Директа

3. Расширился подбор ключевых слов для рекламной компании - три новых режима подбора дополнительных релевантных фраз: минимальный, оптимальный или максимальный. Режимы сделают вашу компанию ещё эффективнее. Минимальный режим позволит выбрать только эффективные запросы. Оптимальный и максимальный режим подберёт вам целевые ключевые слова, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и привлечь максимум посетителей.

Выбор оптимального режима

4. Вышла новая версия Директ Коммандер 2.9. В ней появились новые возможности:

  • Расширенные фильтры для каждой колонки
  • Улучшенные навигационные ссылки
  • Расширенный набор быстрых ссылок
  • Единые минус-слова в XLS и CSV
  • Стратегия «Средняя цена конверсии»
  • Доступны две опции: включение/отключение резервного копирования и настройка папки для хранения данных.


Полезные возможности для тех, кто пользуется Директ Коммандером.

Директ Коммандер

5. Новая стратегия «Средняя цена конверсии» - оптимизирует стоимость целевого действия в рекламной компании. При выборе цели заданной в Яндекс.Метрике – эта опция позволяет максимально приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному вами значению. 

Средняя цена конверсии

6. Массовая загрузка единых минус-слов – новое поле: «минус-слова на кампанию», «минус-слова на объявление/группу». Не нужно указывать минус-слова для каждой фразы в объявлении, можно написать их всего один раз. Ограничения: минус-слова на кампанию максимум 4096 символов, минус-слова на объявление или группу максимум 2048 символов.

Массовая загрузка минус-слов

7. Номер телефона в объявлениях на поиске – с первого взгляда странно показывать телефон в объявлениях ведь по нему не кликнут, а телефон возьмут. Но исследования показали, что CTR увеличивается на 1.5%.

Номера телефонов

В марте были введено большое количество ограничений Директе, из-за новых российских законов:

  • «Запрет рекламы абортов»  - нельзя показывать любую рекламу абортов и методов искусственного прерывания беременности. Все подобные объявления были автоматически остановлены. 
  • «Запрет рекламы табака и табачной продукции» – Что сейчас нельзя показывать в рекламе: табак, нюхательный, курительный, жевательный, сигареты, сигариллы, сигары, папиросы курительные принадлежности, трубки, кальяны, сигаретная бумага, хьюмидоры, чехлы для сигар, сигарные шкафы, гильотинки для сигар, пепельницы, зажигалки, электронные сигареты.
     

пример объявления

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ (а также Google AdWords) вы можете в компании СайтАктив  позвонив по телефону +7 (343) 344-96-20.

Отдел продвижения СайтАктив

Заявка в СайтАктив

Ошибка при загрузке файла

Извините, мы не можем загрузить потенциально опасный файл

Отправляется запрос...
Ваш запрос успешно отправлен
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время

Заказать

Ошибка при загрузке файла

Извините, мы не можем загрузить потенциально опасный файл

Отправляется запрос...
Ваш запрос успешно отправлен
Ошибка загрузки файла
Мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время